Обзор

Curios — это гибкий и расширяемый API аксессуаров/оборудования для пользователей и разработчиков. Цель — предоставить разработчикам функционал для добавления дополнительных слотов аксессуаров/оборудования удобным и совместимым образом, а также дать пользователям возможность настраивать эти слоты в соответствии со своими предпочтениями. По умолчанию Curios не добавляет никакого контента, кроме графического интерфейса инвентаря. Слотов нет, есть только два элемента, последний доступен только через меню Creative и в первую очередь служит в качестве примеров для разработчиков при кодировании собственной интеграции.

Функции

  • Расширяемые слоты оборудования через центральную библиотеку.  Новые слоты оборудования могут быть созданы и легко управляемы через реестр идентификаторов. Идентичные идентификаторы будут объединены вместе, чтобы избежать функциональной избыточности и обеспечить максимальную совместимость с потенциальными элементами, в то время как уникальные идентификаторы могут по-прежнему использоваться для маркировки специальных типов, когда это уместно.
  • Слоты создаются только по требованию. По умолчанию не предусмотрено ни одного слота, все слоты создаются только по мере необходимости. Это уменьшает случаи, когда один или несколько лишних слотов присутствуют без подходящих предметов для размещения в слоте.
  • Слоты полностью настраиваемые и управляемые. Слоты могут иметь настраиваемые фоны, разные размеры и даже могут быть отключены или скрыты по умолчанию. Но как игрок вообще может получить доступ к отключенным слотам? Через API разработчики могут получить доступ к функциям для включения/отключения слотов игрока или добавления/удаления определенного количества слотов заданного типа.
  • Гибкие отношения предмет->диковинка с использованием системы тегов vanilla. Потенциальные диковинки выбираются через систему тегов vanilla, что означает, что категоризация предметов по типам диковинок так же проста, как создание файла .json в папке data/curios/tags. Предметы можно категоризировать по любому количеству типов диковинок, если они помечены в соответствующих файлах, и эти настройки можно даже полностью переопределить. Для получения дополнительной информации см. систему тегов vanilla.
  • Полная интеграция с другими механиками инвентаря. Mending and Curses будет работать со всеми соответствующими предметами, установленными в слотах для редкостей. Также есть различные мелкие функции для разработчиков, которые упрощают интеграцию их текущих предметов или механик в систему редкостей.
  • Доступно из одного графического интерфейса. Curios поставляется со своим собственным графическим интерфейсом, доступным из инвентаря, который показывает игроку все доступные слоты. Это позволяет игрокам видеть все расширенные слоты снаряжения в центральном месте без необходимости доступа к различным графическим интерфейсам инвентаря. Тем не менее, разработчики по-прежнему могут предоставлять свои собственные графические интерфейсы для слотов, специфичных для модов, если они этого хотят. Сочетание клавиш по умолчанию для графического интерфейса — «g».
Версия
Статистика
Неизвестный [Forge 1.20.4]
7 скачиваний
Неизвестный [Forge 1.20–1.20.1]
11 скачиваний
Неизвестный [Forge 1.19.4]
5 скачиваний
Неизвестный [Forge 1.19.1–1.19.2]
5 скачиваний
Неизвестный [Forge 1.18.2]
6 скачиваний
Неизвестный [Forge 1.16.5]
5 скачиваний
(Неофициальный) [NeoForge 1.21–1.21.1]
5 скачиваний
Неизвестный [NeoForge 1.20.4]
5 скачиваний
Неизвестный [Fabric 1.16.5]
5 скачиваний
реклама
Майнкрафт СМИ созданное моддинг-платформой ModCore. Пишем новости о Майнкрафт, подписывайся!
Перейти
Комментарии
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии