Добро пожаловать в Tectonic — проект по созданию мира, цель которого — изменить форму ландшафта.

Важные примечания

Tectonic доступен как пакет данных и как мод Fabric/Neoforge. Версии мода Forge прекращены, начиная с версии 1.20.5.

Если вы используете Terralith с Tectonic как пакеты данных , установите Terratonic вместо Tectonic. Если вы используете оба проекта как моды , вам не нужно устанавливать ничего дополнительного.

Описание

Tectonic вносит несколько крупных и существенных изменений в генерацию мира.

Функции, отмеченные 🎚️, можно включать и выключать в файле конфигурации версии мода.

Горные хребты

Способ генерации гор был полностью переработан, теперь они образуют огромные горные хребты, которые могут простираться на тысячи блоков. Они могут простираться выше, чем ванильные горы, иногда достигая пиков выше y300!

Конфигурационный файл мод-версии предоставляет несколько опций для настройки генерации гор:

  • terrain_scale: Вертикальное масштабирование рельефа, более высокие значения = более экстремальные высоты рельефа
  • horizontal_mountain_scale: Горизонтальное масштабирование гор, более низкие значения = менее крутые склоны гор
  • increased_height: Включает встроенный пакет данных, который увеличивает высоту постройки и генерации Overworld до 640.

Подземные реки 🎚️

В горной местности, которая слишком возвышается, чтобы обеспечить регулярное образование рек, рельеф прорезается для рек, чтобы они могли продолжаться под землей. Они соединяются прямо с обычными реками, поэтому нет никаких перерывов в исследовании вдоль рек. Очень глубоко под землей вы даже можете найти более глубокий вариант с лавой вместо воды.

Оушенсайд Клиффс

На некоторых крутых склонах скал в биоме Каменистый берег волны и ветер прорезают скалу. (Отказ от ответственности: волны и ветер не включены.)

Более гладкие поверхности

Одно из (если не самое) заметных изменений в генерации, которые вы увидите в Tectonic, заключается в том, что ландшафт стал намного более гладким, чем обычно. Это означает, что странные лестницы на некоторых холмах — также называемые проблемами «lerp» — исчезли. В предыдущих версиях Tectonic это означало, что биомы Windswept были удалены из генерации, но в v2 и выше они снова будут генерироваться.

Дюны 🎚️

В некоторых биомах пустыни будут образовываться гладкие пустынные дюны, придавая пустыням особый облик.

Более глубокие океаны 🎚️

Океаны намного глубже, чем в оригинальной игре, а глубокие океаны даже проникают в слой сланца!

Если установлена ​​мод-версия, то ванильные океанские памятники будут генерироваться глубже, чтобы компенсировать большую глубину океанов.

Версия
Статистика
Tectonic 2.2.2 [Data Pack 1.18.2, 1.19–1.19.4, 1.20–1.20.6]
1 скачиваний
Tectonic 2.4.0a [Data Pack 1.21]
1 скачиваний
Tectonic 2.4.1a [Fabric 1.21.1–1.21.3]
1 скачиваний
Tectonic 2.4.1 [NeoForge 1.21]
1 скачиваний
Tectonic 2.4.1a [Fabric 1.21.2–1.21.3]
1 скачиваний
Tectonic 2.4.1a [Fabric 1.21–1.21.1]
1 скачиваний
Tectonic 2.3.5 [NeoForge 1.20.5–1.20.6]
1 скачиваний
Tectonic 2.3.5 [Fabric 1.20.5–1.20.6]
1 скачиваний
Tectonic 2.3.5b [Forge 1.19.4, 1.20–1.20.4]
1 скачиваний
Tectonic 2.3.5a [Forge 1.19.3–1.19.4, 1.20–1.20.1]
1 скачиваний
Tectonic 2.3.5 [Forge 1.19–1.19.2]
1 скачиваний
Tectonic 2.3.5 [Fabric 1.19–1.19.2]
1 скачиваний
Tectonic 2.3.5 [Forge 1.18.2]
1 скачиваний
Tectonic 2.3.5 [Fabric 1.18.2]
1 скачиваний
реклама
Поддержите авторов и ModCore без рекламы с помощью подписки Plus
Перейти
Комментарии
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии